понедельник, 11 февраля 2008 г.

Итак, начнем:

Вообщем так, обломилась у меня темя с написанием сайтов.... В депресняк я не упал, но уменьшение заработков ощутил :-(
И снова решил заработать в сети, даже согласился тратить время на это дело... Но как??? С чего начать???? Обратился к гугле и Тындексу (яндексу) как водится, в первых строчках, висят обьявы типа зарабатывайте по 5000$ в час :-) но если пройтись дальше... Случайно наткнулся на блоги "бомжей" зарабатывающих от 2000 уе в месяц... Просто пипец... (жаль что не вьехал в эту тему 10 лет назад.... сейчас наверное отдыхал бы круглогодично на канарах %-) )Вообщем так, прочитал я на блоге "Кишиневского бомжа" как от поставил цель заработать на квартиру, причем именно в инете... ( линк на его блог: )
С начала я вообще не понял о чем он пишет,перечитал еще раз... начало понемногу "доходить"....
И вот мои первые шаги:
1) Т.к. у меня хостинг есть, домен есть ( )я решил начать с партнерок по продаже mp3 музыки, закачал партнерку на сайт... и... упс, облом :-( инкто не заходит, никто не покупат :-(
Мне пришла в голову "гениальная" мысль - неправильный домен, взял зарегал еще один - И.... опать ноль реакции... :-( Правда есть маленькая оговорка, я там ничего не правил (в смысле ДНК) я надеялся что мп3фиеста, (вторая партнерка весом почти 3 гига) сама все пропишет.... Но.. упс, не тут то было. Провисел сайт неделю, а до него поисковики не добрались :-( Пришло время подумать как поднять сайт в поисковых запросах.

Комментариев нет: