пятница, 15 февраля 2008 г.

Мат часть:

Аллсабмитер это хрошо, но еффекта пока нету. :-(
И снова я решил пройтись по поисковикам, блогам, подпискам и тп... в поисках инфы.
Так как у меня пара сайтов именно ориентированны на целевую аудиторию (покупка МП3)
то естессна я начал искать инфу именно по этой теме. Случайно забрел на один сайтик де мне предложили открыть пару новых подписок. Я почитал инфо, стало интерестно, вот публикую первое письмо (которое не просит денег) нацеленное на нас "неразумных" какой именно траф привлекать:
"С места в карьер заявляю Вам, что Ваш сайт нуждается в траффике не меньше, чем Вам нужен кислород! Ибо если Ваш сайт существует, но его никто не посещает – ни о каком успехе в интернет-бизнесе Вы можете и не мечтать."
- Срвершенно верно!!!

"Если Ваш нынешний или будущий сайт нацелен на извлечение прибыли от продажи чего-либо, Вам следует хорошенько запомнить, что кто попало на Вашем сайте не нужен!

Потому что кому попало Ваш сайт просто-напросто не интересен. Если Вы продаете свои товары – не стоит тратить свои силы и деньги на то, чтобы привлекать на сайт тех, кому Ваши товары нафиг не нужны.

Они просто сбегут от Вас и Вашего сайта, как от самой страшной чумы в мире – и будут правы! Ибо с какой это стати им тратить свое время на изучение сайта, информация на котором им нафиг не нужна?"
Вот! Кстати это и есть зерно правды , которое в основном пытаются "впарить" в книгах по SEO :-)

Комментариев нет: