пятница, 8 февраля 2008 г.

Попытка войти в СЕО

Вообщем я разуверился во всех...:
кликерах(геммороя много, денег мало)
хайпах (денег нету на старте, поэтому не интерестно)
пирамидах (ну немогу я впаривать какую то х..ню людям, не мое)
биржах(опять бабок нету, а мелочь исчезает, так, про между прочим)
И начал я искать инфу, как можно дествительно заработать. Даже приложив немалые усилия (ибо бесплатный сыр.... сами понимаете).
Вообщем наткнулся на одном из сайтов посвященных заработку в сети на один сайтик, который обещал платить за посещения по рефссылке (если вы прошли первый этап моих "заработков" то понимаете о чем речь). Так вот мне обещали платить по 5 центов за визит посетителя(клик). Для сравнения на САР либо почтовике Вам заплатят максимум 0,5 цента за клик... Естессна участвуя в великой куче САР и мейлеров, я быстренько прощелкал что можно купить "здесь" и сплавить "туда", при наилучших раскладах получалось чистой прибыли 400% !!!!!! при наихудших 200 :(((
Но т.к. я позно влез в попытку так заработать (нужно было лет 5 назад так сделать, а многие так и сделали) в результате за неделю получив 50$ на счет, попытался их снять на вебмани. И.... Аблом с большой буквы.... как оказалось на этом сайте работает система которая запрещает заходы с САР... Написав в саппорт, я получил ответ: Извините, ваш траффик мы не принимаем, т.к. это г..но...
Потом ВНИМАТЕЛЬНО!!! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! прочитав правила "сливания траффика я понял почему меня "типа кинули".... В правилах было ясно написано что траффик с САР не принимается и ведет к блокировке аккауна...
Я расстроился и в очередной раз вернулся на нашу, грешную землю... (т.е. в оффлайн)

Комментариев нет: